Качество
Общее управление качеством
Обмениваться знаниями, учиться друг у друга, помогать друг другу совершенствоваться – управление качеством является непрерывным процессом, который является ключевой задачей компании, выполняемой каждый день. Высокое качество всегда ассоциировалось с брендом DEUTZ.
Корпоративный отдел контроля качества осуществляет контроль и надзор за непрерывным совершенствованием процессов и продукции. Для этой цели проводится стандартизация процессов, методов и регулярных аудитов. Целевой анализ показывает, какие проблемы требуют принятия мер, и помогает понять, каким образом внедрить необходимые шаги для повышения качества.
Управление качеством в значительной мере улучшает положение компании на рынке, помогая не только выполнить требования наших заказчиков, но и превзойти их ожидания.
Система управления качеством DEUTZ в соответствии с DIN EN ISO 9001
С момента первичной сертификации в 1993 г. система управления качеством DEUTZ неоднократно проверялась независимым аудитором. На всех этапах – от разработки до поставки двигателей – все процессы DEUTZ соответствуют жестким требованиям к качеству. Данный факт был повторно подтвержден и сертифицирован органом сертификации DNV GL в 2014 г. Ведь, в конце концов, неизменно высокое качество двигателей является одним из ключевых факторов нашего успеха.
Практические рекомендации
Руководство по транспортировке серийной продукции в соответствии со стандартами качества.
Сертификация уполномоченного экономического оператора
Компания DEUTZ получила статус AEO-C (уполномоченный экономический оператор, упрощение таможенных процедур). Благодаря этому DEUTZ компания намного проще выполняет таможенные процедуры и проходит намного меньше непосредственных таможенных досмотров, а ее документация проверяется намного реже, чем документация других компаний.