Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)
Сокращает массу частиц в выхлопных газах на 99 %.
Сажевый фильтр дизельного двигателя DEUTZ, покрытий благородными металлами и выполненный в соответствии с индивидуальными требованиями к монтажу заказчика, обеспечивает плавное, надежное и стабильное восстановление – без регулярного техобслуживания и использования дополнительных рабочих жидкостей. Применение надежной турбокомпрессорной технологии – особенно по сравнению с системами EAT, в которых используется исключительно технология выборочной каталитической нейтрализации ОГ, – способствует оптимальной производительности двигателя в рамках всего диапазона частоты вращения. Благодаря тому, что температура на поверхности не превышает 250 °C, во время эксплуатации обеспечивается максимальная надежность.
Преимущества продукта
- Высокий уровень поглощения золы сокращает время простоя и затраты на очистку
- Надежная очистка от сажи в ходе эксплуатации двигателя
- Оптимальные динамические характеристики, кривая крутящего момента и расход топлива для двигателей данного класса по сравнению с системами, в которых используется только технология выборочной каталитической нейтрализации ОГ
- Решение, уже совместимое с нормами местного и будущего законодательства
- Вы можете приобрести модернизированный сажевый фильтр дизельного двигателя Xchange по более умеренной цене, но с полной гарантией